Услуга создания лендинг пейдж

О популярности Landing Page в мире ведения бизнеса было приведено много примеров, говорящих об эффективности такого рода ресурсов. Но их способность привлекать клиентов на самом деле существенно зависит от меры ответственности к подходу создания. Итак, на самом ли деле Landing Page оправданно заслужила такую популярность и что стоит знать при работе с этим видом веб-ресурсов?

Landing Page называют страницу с информацией об определенном продукте или услуге, которая носит рекламный характер. В переводе с английского этот термин означает «посадочная страница», что предполагает набор исчерпывающей информации, после оценки которой должно быть совершено определенное действие. Иными словами, посадочная страница приводит пользователя к конкретной цели, которую преследует ее создате.

В чем особенность целевой страницы или лендинг пейдж Киев? Она оказывает усиливающий эффект по реализации определенного продукта. Переход на посадочную страницу может осуществляться не только из результатов поискового запроса, но и путем рекламного объявления, почтовой рассылки, социальных сетей и подобных рекламных процедур.

Компоненты эффективной Landing Page:
  • - краткость – исчерпывающее описание, основной посыл, который наталкивает на действие.

  • - отсутствие отвлекающих факторов – чтобы пользователь, попавший на целевую страницу не ушел из нее, не сделав главного действия (купил товар, заполнил форму, прошел регистрацию, перешел по ссылке), его не должны отвлекать сторонние предложения

  • - привлекательность дизайна имеет достаточно большое значение. Гармонично подобранная цветовая гамма, которая соответствует тематике, яркие фотографии и плавная анимация – правильные детали страницы Лендинг.

  • - простота навигации – когда вы преследуете конкретную цель при создании лендинга, она должна быть понятна пользователю на интуитивном уровне. Определенная кнопка или переход на форму должны удачно располагаться в поле зрения человека без подпитки сторонними элементами.

  • - выгода предложения – все, что волнует пользователя на момент посещения Landing Page. Поэтому главная задача – создать нужную атмосферу для убеждения в том, что посетитель данной страницы нашел на ней то, что искал. Призывы к действию и специальные слова – обязательный элемент, но не стоит усердствовать. Информация должна звучать убедительно, а не смехотворно.


Услуги оказывает ФЛП Аникеенко П.В.  
Тел. [044] 3896171; [050] 3326171; [067] 4221862  
E-mail: katrin-bus@gmail.com